Компьютер (железо) - статьи


         

Врезка 2. Денис Решин, руководитель департамента персональных систем IBM Восточная Европа/Азия:


IBM продемонстрировала заметный рост продаж по всем основным направлениям своего бизнеса в 2003 году. Исключением не стали продажи в области персональных систем, объединяющих настольные системы, мобильные компьютеры и мониторы. Если говорить о результатах в России, то сохраняется стабильный рост количества пользователей западных производителей персональных систем. Еще одним важным показателем прошлого года можно отметить высокий интерес локальных заказчиков к внедрению комплексных решений, направленных на решение конкретных задач организации.

IBM ориентируется преимущественно на корпоративный рынок. Популярными в данном сегменте являются решения на базе процессоров Celeron, у нас этот процессор представлен в семействе ThinkCentre A Series. Вряд ли стоить рассматривать в качестве нашего клиента потребителя, покупающего компьютер с целью играть в игры. Скорее, пользователями персональных систем IBM являются организации, серьезно относящиеся к вопросам гарантийной поддержки, наличию комплекса встроенных программ для восстановления и миграции данных, управления системой. Одновременно, нельзя отрицать, что некоторые локальные производители ориентируются на своих международных конкурентов и стремятся занять эту нишу, имея зачастую более низкую цену. По нашему мнению, через некоторое время количество локальных брэндов уменьшится, но их доля на корпоративных рынках увеличится. Цена, кстати, тоже приблизится к иностранным конкурентам.

Все больше внимания со стороны пользователей (в корпоративной среде) уделяется мобильным системам, так как для компаний важно обеспечить наилучшие условия для сотрудников. Очень часто совокупная стоимость владения ноутбуком и настольным компьютером соотносима. Тем не менее, доля ноутбуков за ближайшее время вырастет значительно по отношению к настольным системам.



Содержание  Назад  Вперед